Наши базовые ценности

НАШ КАПИТАЛ — Профессиональные ревизоры со стажем, опытные финансовые контролёры, сертифицированные частные аудиторы, квалифицированные налоговые консультанты, бухгалтера-эксперты и юристы.

НАШ ПОДХОД — Компетентность и быстрота решения задач клиента — главное, к чему мы будем стремиться всегда!

НАША БАЗА — Это приобретённый на деле и за много десятилетий опыт контрольной, ревизионной и аудиторской работы, современные методики в области финансово-налогового аудита, обзорная контрольно-проверочная практика и опыт, опирающийся на реальные жизненные примеры и ситуации.

НАШИ ПРИНЦИПЫ — Независимость, объективность и конфиденциальность прежде всего.

СТАНДАРТЫ И ПРАВИЛА РАБОТЫ

На протяжении двух десятилетий лет у нашей компании сложились собственные традиции, сформировались определённые взгляды, появились индивидуальные особенности и многое другое, что отличает компанию от других фирм. Позвольте вам раскрыть некоторые из них в тесной увязке с нашими основными «производственными» процессами.

§ Главная Цель

Мы детально анализируем и внимательно изучаем потребности Клиентов, желание каждого из них, чтобы изначально правильно понять — для чего и с какой Главной Целью Клиент заказывает ту или иную услугу. Знание конкретной Главной Цели Клиента необходимо нам для наилучшего исполнения перед ним своих профессиональных обязанностей – обязанностей ревизора, аудитора или консультанта. Главная Цель Клиента нами определяется ещё до начала совместной работы. В процессе подготовительного этапа Главная Цель ещё раз подтверждается. В ходе проведения работ Главная Цель Клиента в силу складывающихся обстоятельств может быть несколько скорректирована. Обобщение и анализ наработанных материалов, подготовка итоговых результатов, доклад и сдача материалов осуществляется таким образом, чтобы Главная Цель Клиента была достигнута обязательна.

§ Сопутствующие Задачи

Кроме указанной выше Главной Цели Клиента на подготовительном этапе и в ходе непосредственного выполнения работ нам предстоит решать и ряд Сопутствующих Задач, которые в определённой степени всегда способствуют решению Главной Задачи Клиента. Сопутствующие Задачи следует рассматривать неотъемлемой частью всего комплекса проводимых работ по достижению с Клиентом своей Главной Цели.

§ Особые Требования

До начала совместной работы с Клиентом или в процессе сотрудничества с ним возможно обозначение  Особых Требований, выполнение которых является обязательными, если эти Особые Требования не противоречат Российскому законодательству, общепринятым подходам и внутрифирменным стандартам. Объективные Особые Требования подлежат выполнению, если они связанны с решением Сопутствующих Задач Клиента и содействуют достижению его Главной Цели.

§ Дополнительные Пожелания

Ещё до начала работы с Клиентом или в процессе сотрудничества с его стороны могут быть высказаны Дополнительные Пожелания в части ряда важных и значимых для него моментов.  Совместная работа с Клиентом проводится с максимальным учётом его Дополнительных Требований.

§ Качества обслуживания клиента

Компетентность. Быстрота. Ценность. Выгодность. Результат. Гарантия. Обучение.

§ Фирменный Стиль обслуживания клиента

Клиент должен ощущать наивысшую, беспрепятственную степень доступности к нам.

Клиент не должен чувствовать преграды на пути желания работать с нами по любым вопросам и проблемам.

Клиент нам может не только верить, а может полностью доверять. По отношению к нам не должно быть доли страха и сомнения.

Наша надёжность везде, всегда и во всём.

Наша безупречная репутация заслуживает огромного доверия у Клиента и мы будем для этого делать всё возможное.

Наша высочайшая профессиональная компетенция во всех рассматриваемых вопросах – на службе у Клиента.

Нам очень важно знать, а иногда чувствовать, что хочет или может хотеть Клиент. Всё это должно быть удовлетворено.

То, что Клиент просит, должно быть нами выполнено в те сроки и в то время, которое его устраивает.

Для нас главное — донести до Клиента всю суть и весь смысл всего, что требуется.

Наша мгновенная реакция к любым вопросам и проблемам Клиента.

Наша вежливость, обходительность, внимание и тактичность на всех этапах сотрудничества с Клиентом.

Предложения, рекомендации, замечания со стороны Клиента помогут нашему профессиональному бизнесу.

наши стандарты