Тарифы и стоимость услуг

Формируя сумму денежного гонорара, мы демонстрируем стремление к установлению с Вами долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества. Размер вознаграждения рассчитывается на основе реальных затрат времении квалификации специалистов напрямую связанных со степенью сложности ваших вопросов и масштабом решаемых задач. При этом мы обеспечиваем высокий уровень предоставления услуг при разумной и справедливой стоимости договора. В рамках договорных отношений мы в ходе проведения работ мы оказываем полный спектр заявляемых консультационных услуг. Основной объём работ проводится непосредственно на Вашем предприятии согласно предварительно утверждённой с вами программой и планом-графиком.

После того как Вы определитесь для себя с необходимостью в той или иной услуге, свяжитесь с нами по телефону: 8(812) 716 84 75 или сообщите нам об этом на электронный адрес: info@finproverka.ru Мы предоставим в ваш адрес обоснованную стоимостную оценку предполагаемых работ.

Профессиональные услуги
Стоимость раб.дн.
Итоговые документы
Результаты сотрудничества
A-1. Обязательный аудит от 5 раб./дн.    =>>
25 000
заключение, аудиторский отчёт,предложения-рекомендации
Аудиторское заключение в соответствии с   законодательством
A-2. Инициативный аудит от 5 раб./ дн.    =>>
20 000
аналитическая записка, предложения-рекомендации
Аудит по индивидуальному требованию (желанию)   заказчика
A- 3. Предналоговый аудит от 3 раб. /дн.    =>>
15 000
Справка специалиста,   предложения-рекомендации
Правильность исчисления и уплаты налоговых   платежей в бюджет
A-4. Специальный аудит от 3 раб./дн.    =>>
20 000
отчёт, предложения-рекомендации, комплекс мероприятий
Аудит по специальному сформированному заданию   клиента
B-1. Простой арифметический пересчёт от 1 раб/дн.    =>>
15 000
акт снятия фактического наличия,особое мнение специалиста
Работа по элементарному пересчёту предъявленных   ценностей
B-2. Инвентаризация фактического   наличия от 2 раб./дн.    =>>
20 000
инвентаризационная опись,предложения-рекомендации
Инвентаризация в соответствии с Инструкцией №   49
B-3. Инвентаризация  с контролем состояния от 2 раб./дн.    =>>
25 000
инвентаризационная опись,справка, предложения-рекомендации
Инвентаризация с контролем состояния, хранения,   использования
B-4. Инвентаризация с проверкой   движения от 3 раб./дн.  =>>
30 000
инвентаризационная опись,акт, предложения-рекомендации
Инвентаризация с проверкой приходно-расходных   операций
C-1. Целевое контрольное  мероприятие  от 1 раб./дн.    =>>
20 000
акт проверки с приложениями, предложения-рекомендации
Разовое   узконаправленное проверочное действие
C-2. Проверка отдельных вопросов от 5 раб./дн.    =>>
20 000
акт проверки с приложениями, предложения-рекомендации
Тематическая проверка группы вопросов конкретного   направления
C-3. ДОЦ — контроль действия,   операции от 2 раб./дн.    =>>
20 000
акт проверки с приложениями, предложения   рекомендации
Достоверность, обоснованность и целесообразность   расхода средств
D-1. Ревизия обеспечения сохранности   активов от 10 раб./дн.    =>>
25 000
акт ревизии с приложениями,предложения-рекомендации
Превентивный и последующий контроль по вопросам   сохранности.
D-2. Ревизия фин.хозяйственной  деятельности от 10 раб./дн.    =>>
35 000
акт ревизии с приложениями,предложения-рекомендации
Последующий финансовый контрольза работой предприятия
E-1. Консультации по учёту, налогам,   контролю задача/вопрос
5 000
телефонное общение, e-mail переписка,   персональные встречи
Бухгалтерско-налоговое и специальное   консультирование
E-2. Защита интересов руководителя,   бухгалтера проблема/претензия
договорная
согласно скоординированного   плана действий
Недопущение последствий по вскрытым фактам   фин.нарушений
E-3. Комплексное сопровождение,   поддержка от 6 мес.  =>>
20 000 месяц
в соответствии с программой обслуживания
Разрешение задач, вопросов и проблем
E-4. Аутсорсинг   контрольно-проверочных функций по согласованию
договорная
контрольно-проверочные акты,   предложения-рекомендации
Исполнение функций внутреннего контролёра-ревизора
E-5. Восстановление бухгалтерского   учёта от 5 раб./дн.    =>>
20 000
первичные бухгалтерские документы и регистры,   баланс
Устранение запущенности бухгалтерского,   материального учёта
E-6.   Ведение учёта и составление отчётности от 1 мес.    =>>
от 50 000 месяц
первичные документы, регистры,бухгалтерско-налоговая отчетность
Исполнение функций бухгалтерской службы